неділю, 13 січня 2013 р.

Щедрий вечір, добрий вечір! Добрим людям на здоров’я!

Ой сивая та і зозулечка

Ой сивая та і зозулечка.
Щедрий вечір, добрий вечір,
Добрим людям на здоров’я!
Усі сади та і облітала,
Щедрий вечір, добрий вечір,
Добрим людям на здоров’я!
А в одному та і не бувала.
Щедрий вечір, добрий вечір,
Добрим людям на здоров’я!
А в тім саду три тереми:
Щедрий вечір, добрий вечір,
Добрим людям на здоров’я!
У першому — красне сонце,
Щедрий вечір, добрий вечір,
Добрим людям на здоров’я!
У другому — ясен місяць,
Щедрий вечір, добрий вечір,
Добрим людям на здоров’я!
А в третьому — дрібні зірки,
Щедрий вечір, добрий вечір,
Добрим людям на здоров’я!
Ясен місяць — пан господар,
Щедрий вечір, добрий вечір,
Добрим людям на здоров’я!
Красне сонце — жона його,
Щедрий вечір, добрий вечір,
Добрим людям на здоров’я!
Дрібні зірки — його дітки,
Щедрий вечір, добрий вечір,
Добрим людям на здоров’я!

10 коментарів:

  1. С наступающим всех праздником Крещения! И большой удачи ШКП "Олимп" Белозёрской СОШ № 18 г. Доброполья!

    ВідповістиВидалити
  2. С Наступающим праздником! Пусть Ваша школа всегда будет первой!

    ВідповістиВидалити
  3. Удачи и успехов во всем!С праздником!

    ВідповістиВидалити
  4. С празником!Мои любимые предприниматели!

    ВідповістиВидалити
  5. Как приятно, что в школе есть активность! молодцы - будущие предприниматели из 18-й!

    ВідповістиВидалити